.RU

Комплектация - страница 3





^ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


МАТЕМАТИКА


Название

Комплектация

Описание

Изображение

Цена

Слайд-комплекты (20 слайдов)

«Логика в картинках»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие направлено на познавательное и личностное развитие ребенка через выделение качественных и количественных свойств объектов, установление различий между ними по одному или нескольким признакам, установление сходных признаков объектов и объединение их в классы, выстраивание разных объектов по величине и т.д. Выполнение таких действий происходит путем догадки, интуиции, логических рассуждений, что приводит к творческому познанию окружающего мира, развитию разных способностей.




530,00

«Геометрические фигуры»

20 слайдов, методическое пособие

В наглядном пособии представлены вопросы важнейшего раздела образовательного стандарта: геометрические фигуры и их свойства (точка, отрезок, луч, ломаная, угол, прямой угол, многоугольник, круг, окружность). В зависимости от уровня развития учащихся можно углубить и расширить их знания, рассмотреть ряд многогранников и круглых тел (параллелепипед, куб, пирамида, шар, цилиндр, конус).



530,00



^ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Название

Комплектация

Описание

Изображение

Цена

Слайд-комплекты (20 слайдов)

«Земля, Солнце, Луна и звезды»

20 слайдов, методическое пособие

Изобразительный ряд и комментарий к нему дают первоначальные сведения о небе, небесных телах и о Земле как о небесном теле. В комплекте даны четыре узловые темы:

1. Земля — шар (открытие, размеры, антиподы, горизонт, вид из космоса, глобус и карта).

2. Солнце и Земля (сравнительные данные, значение для человека. Солнце и циклы природы).

3. Звезды — далекие солнца (сравнение с Солнцем, созвездия, ориентирование по созвездиям).

4. Луна и планеты (рассматриваются с точки зрения того, как они выглядят и как ведут себя на фоне созвездий. На примере пары планет показаны их многообразие и способы изучения).





530,00

«Времена года»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие рассказывает о временах года, о признаках сезонов, их смене, о сезонных изменениях в жизни растений, животных и человека, о красоте родной природы. Изобразительный ряд наглядного пособия подобран по сезонам ВЕСНА — ЛЕТО — ОСЕНЬ — ЗИМА. На каждый сезон есть общий фотопейзаж, с которого можно начать демонстрацию видеоряда, далее идут слайды, отражающие характерные признаки каждого из сезонов. На некоторых изображениях мы можем увидеть межсезонье. Последние изображения в комплекте представляют собой загадки.





530,00

«Живая и неживая природа»

20 слайдов, методическое пособие

Первая тема курса «Окружающий мир» — «Живая и неживая природа» — является фундаментом в освоении данного предмета. Учитель строит преподавание, используя уже сложившиеся впечатления ребенка об окружающей среде, с учетом психологических особенностей младшего школьника — его наглядно-действенного мышления. Наглядное пособие рассказывает о компонентах живой и неживой природы, свойствах организмов. Показана зависимость живого и неживого в природе, рассматривается воздействие человека на природу. Пособие поможет учителю проиллюстрировать многие сложные моменты темы и добиться их понимания.





530,00

«Воздух, которым мы дышим»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие рассказывает о воздухе как компоненте неживой природы. Рассматриваются свойства воздуха и его значение для жизнедеятельности растений, животных и человека, о ветрах и атмосфере, о составе воздуха, связях живой и неживой природы. Изобразительный ряд отображает свойства и явления, рассматриваемые в теме, которые требуют визуального воплощения для объяснения на уроке. Аннотации к зрительному ряду дают учителю логическую канву и один из возможных вариантов рассказа на заданную тему, которые учитель может использовать при работе в классе.





530,00

«Вода, которую мы пьем»

20 слайдов, методическое пособие

Пособие поможет учителю рассказать об основных свойствах воды как элемента неживой природы, наглядно показать взаимосвязь живого и неживого в природе. Использование данного наглядного материала предполагает не только возможность объяснения сложных явлений, которые ребенок в начальной школе не в состоянии понять без визуального образа, но и развитие у него таких качеств, как умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать.



530,00

«Человек — биологическое существо»

20 слайдов, методическое пособие

Цель данного наглядного пособия — обеспечить усвоение учащимися начальной школы представлений об особенностях строения и жизнедеятельности человека как высшей ступени развития жизни на Земле. На данном этапе школьного образования учащиеся получают первые сведения о человеке, его жизни, поведении, культуре. Предлагаемый изобразительный ряд и методические материалы позволяют учителю удовлетворить естественный интерес школьников к строению своего организма, потребность в знаниях о нем.




530,00

«Животные»

20 слайдов, методическое пособие

Используя нагядно-методическое пособие, можно решать многие образовательные задачи предмета «Окружающий мир», например, при изучении следующих тем: животные леса (сада, луга, водоемов); красота родной природы; промысловые животные; животные различных природных зон; хищные и растительноядные животные; многообразие животного мира (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие); приспособленность животных к среде обитания и образу жизни; сезонные изменения в жизни животных; животные разных сред обитания (наземная, водная, водно-наземная, наземно-воздушная, водно-воздушная); охрана животного мира; значение животных в природе и жизни человека.





530,00

«Растения»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие посвящено рассказу о различных формах растений (деревья, кустарники, травы). О растениях леса, луга, водоема и их разнообразии (водоросли, мхи, лиственные и хвойные, однолетние и многолетние, культурные и дикорастущие, целебные и ядовитые).

Наглядное пособие можно использовать при изучении следующих вопросов: жизненные формы растений (деревья, кустарники, кустарнички, травы); растения леса, луга, водоема, сада, поля; разнообразие растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые; комнатные растения; лиственные и хвойные растения; засухоустойчивые и влаголюбивые растения; культурные и дикорастущие растения; ядовитые растения; редкие и исчезающие растения; приспособленность растений к различным условиям жизни; культурные и дикорастущие растения; сезонные изменения в природе; значение растений в природе и жизни человека; красота окружающей природы.





530,00

«От Арктики до Экватора»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие рассказывает об условиях жизни на Земле и способах приспособления к ним живых организмов, многообразии животных различных природных зон, способах передвижения животных, особенностях питания, значении животных в природе и жизни человека, о редких и исчезающих животных. В приложении к изобразительному ряду дается достаточно подробное описание природных зон, их растительного и животного мира.



530,00

«Кладовые Земли»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядно-методические материалы пособия рассказывают, какие богатства природы скрыты в недрах Земли, как они образуются и используются человеком, что мы называем полезными ископаемыми, примеры различных полезных ископаемых, их использование в строительстве, промышленности и т.д. Красочный изобразительный ряд способствует запоминанию основных положений урока, активизирует познавательный процесс в целом.

Изобразительный ряд представлен в виде трех тематических подборок:

1. Из чего построен город?

2. Металлы трех «сословий».

3. Тайны подземных кладовых.




530,00

«Жизнь леса»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие рассказывает о сложных взаимоотношениях между обитателями леса, о животных и растениях лесов, о приспособленности организмов к различным условиям жизни в лесу. Программа предмета «Окружающий мир» построена по спирально-концентрическому принципу (основные темы программы повторяются для разных возрастов учащихся на новом уровне). Это позволяет использовать наглядное пособие с 1-го по 4-й класс, согласно возрасту усложняя сопроводительную беседу или рассказ.




530,00

«Лесная кладовая»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие можно использовать при изучении следующих тем: значение леса в жизни людей, обитатели леса, дары леса — плоды и семена, полезные растения и грибы, опасные для человека лесные организмы (например, ядовитые грибы). Знание лесных организмов, осознание ценности природы лежит в основе бережного отношения к ней. Красочные изображения познакомят детей с богатствами лесной «кладовой», будут способствовать запоминанию основных положений урока, активизации познавательного процесса в целом. В наглядном пособии можно найти ответы на вопросы: Как называется самый большой лес планеты? Можно ли собирать сморчки и строчки? Можно ли съесть сыроежку сырой? Чем ежевика похожа на ежа? и др.





530,00

«Дерево и его значение в жизни»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие предназначено для использования на уроках образовательной области «Окружающий мир» в начальной школе. Все ли мы знаем о самых обычных деревьях, об их значении в нашей жизни и в жизни природы? Об особенностях различных видов деревьев, их «характерах» и секретах? Работа с пособием позволит систематизировать имеющиеся у учащихся знания, повысить их уровень, усвоить новый материал и, главное, будет способствовать развитию интереса и к предмету, и к окружающей природе; позволит ребенку по-новому взглянуть на давно известные ему растения.





530,00

«Свойства и особенности организмов»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядно-методические материалы помогут учителю раскрыть наиболее сложные для понимания и усвоения темы образовательного компонента «Окружающий мир»: многообразие растений и животных (насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих), отличительные признаки, приспособленность организмов к различным условиям жизни и др.



530,00

«В мире трав»

20 слайдов, методическое пособие

Зрительный ряд наглядного пособия поможет пробудить интерес к изучению растительного мира, поможет познакомиться с распространенными и редкими растениями, культурными травами, растениями лесов, полей, лугов, болот и водоемов.



530,00

«Мир насекомых»

20 слайдов, методическое пособие

Комплект наглядно-методических материалов рассказывает о самой многочисленной группе животных — насекомых, их многообразии, местах обнаружения, строении, стадиях развития, их значении в природе и жизни людей. Чем питается стрекоза? Какие насекомые ведут общественный образ жизни? Как «рождается» бабочка?

Изображения и комментарии к ним представлены в виде трех тематических подборок: «Насекомые луга, леса и водоема», «Жизнь одной бабочки», «Моя первая экология».



530,00

«Домашние и дикие животные»

20 слайдов, методическое пособие

В наглядном пособии освещается одна из тем «Окружающего мира». Специально разводимые человеком домашние животные и животные дикой природы. Вопросы темы: являются ли домашними животными тараканы и мыши? Похож ли кабан на домашнюю свинью? Правда ли, что мишка косолапый? Чем заяц-беляк отличается от русака?



530,00

«Самый-самый-самый (Удивительный мир животных)»

20 слайдов, методическое пособие

Видеоряд наглядного пособия рекомендуется использовать на уроках образовательного компонента «Окружающий мир» в начальной школе, а также на факультативных занятиях. Самые большие животные на Земле, самые быстрые и самые медлительные, самые маленькие в мире птицы, самые крупные рыбы, самые ядовитые животные и т.д. Знакомство с «рекордами» в мире животных вызывает неизменный интерес детей, позволяет проиллюстрировать многие моменты рассказа учителя, способствует усвоению учебного материала, расширяет кругозор.





530,00

«Москва – столица России»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие позволяет наглядно продемонстрировать исторические памятники, объекты государственной значимости, расположенные в столице нашей страны – Москве. Предпочтение отдано наиболее важным и интересным для детей культурным памятникам столицы: Кремль, главные улицы, театры.



530,00

«Природа»

20 слайдов, методическое пособие

Обобщающий материал о живой и неживой природе. Наглядное пособие расширяет знания детей о свойствах живых организмов, растений, явлениях природы, о многообразии жизни на планете Земля, о значении природных объектов для человека. Научиться находить общее и различное у объектов живой и неживой природы, выделять признаки живых организмов и объектов неживой природы.



530,00

«Путешествие по планете Земля»

20 слайдов, методическое пособие

Предлагаемое наглядное пособие позволит расширить знания детей о многообразии жизни на планете Земля, обогатит список иллюстраций по теме, столь ограниченный в учебнике, будет способствовать лучшему запоминанию основных положений урока. Материки и океаны, горы, холмы и долины, природа северных широт и жизнь близ экватора, природные и техногенные ландшафты, — все это нашло отражение в слайдах. Наглядное пособие покажет красоту альпийских лугов и теплых южных морей, познакомит с самыми разными ландшафтами Земли, поможет сравнить природные и техногенные ландшафты.




530,00

«Лесные тайны»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие знакомит с распространенными деревьями и кустарниками (береза, клен, дуб, липа, рябина, сосна, ель, лиственница, черемуха), различными типами леса (хвойным, широколиственным, смешанным), понятиями «дерево» и «кустарник», разнообразием листьев, плодов, семян, помогает рассмотреть многие важные для изучения и одновременно занимательные вопросы, например: что можно узнать в лесу по спилу пня? Являются ли хвоинки листьями? Чем сосна отличается от ели? Для чего хвойным деревьям нужна смола? Почему береза считается одним из символов России? Как цветут деревья? Кто живет в дупле? Красочные изображения помогут запомнить основные понятия урока, будут способствовать активизации познавательного процесса и воспитанию бережного отношения к каждому растению и изделиям из них.





530,00


^ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Название

Комплектация

Описание

Изображение

Цена

Слайд-комплекты (20 слайдов)

«Сказки Пушкина в иллюстрациях И. Билибина»

20 слайдов, методическое пособие

Слайд-альбом посвящен творчеству Ивана Билибина, художника, создавшего самобытный орнаментально-декоративный, графически выразительный «билибинский стиль» книжной иллюстрации. Поэтичные красочные иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина воссоздают фантастический мир русского фольклора. Знакомство с творчеством Ивана Билибина позволит приобщить дошкольников к национальному художественному наследию. Методические рекомендации помогут преподавателю построить работу в группе. Использование изобразительного материала наглядного пособия во время занятий с детьми способствует расширению зрительных представлений ребенка, развитию его фантазии, воображения, воспитывает эмоциональную отзывчивость. В пособии представлены иллюстрации И. Билибина к произведениям «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о золотом петушке»





530,00

«Сказка в произведениях Виктора Васнецова»

20 слайдов, методическое пособие

Видеоряд слайд-комплекта «Сказка в произведениях Виктора Васнецова» поможет педагогу реализовать содержание программ начальной школы по русскому языку, литературному чтению, развитию речи, изобразительному искусству. Картины на сказочные сюжеты смело можно отнести к числу тех произведений изобразительного искусства, которые являются для маленького ребенка наиболее эмоционально значимыми. По своему духу картины В.М.Васнецова всегда соответствуют фольклорному оригиналу, хотя сводить их только к иллюстрации нельзя. Чаще всего авторский замысел выходит за рамки сказки или былины.





530,00

«Учимся рассматривать картину»

20 слайдов, методическое пособие

Материалы комплекта способствуют развитию умений и навыков устной и письменной речи, составления диалога, связного текста. Изобразительный ряд включает материалы картин известных русских художников (К. Петров-Водкин, В. Серов, И. Репин, И. Левитан).



530,00



ОБЖ


Название

Комплектация

Описание

Изображение

Цена

Слайд-комплект (20 слайдов)

«Ядовитые растения»

20 слайдов, методическое пособие

Слайд-комплект познакомит учащихся с ядовитыми и просто опасными для человека растениями. Большая часть этих растений относится к наиболее «знаменитым» в этом отношении семействам: Пасленовых, Лютиковых, Зонтичных, Лилейных. Материал методического пособия содержит анатомо-морфологические, географические, исторические и другие данные об опасностях, исходящих от растений.



530,00


ТРУД


Название

Комплектация

Описание

Изображение

Цена

Слайд-комплекты (20 слайдов)

«Плодовые культуры и цветы сада»

20 слайдов, методическое пособие

Наглядное пособие может использоваться на уроках образовательного компонента «Окружающий мир». Они помогут при изучении тем: цветковые растения, дикие и культурные растения, плодовые деревья и кустарники, декоративные растения, растения сада, сезонные изменения в природе и хозяйстве человека, значение растений в жизни человека и др. Каждое изображение пособия сопровождается комментарием, который учитель может использовать при подготовке и проведении урока. В наглядном пособии можно найти ответы на вопросы: Какого цвета смородина? Как правильно называется клубника? Что такое лианы? Чем занимаются селекционеры? и др.





530,00

«Огород и поле»

20 слайдов, методическое пособие

Комплект слайдов предлагается использовать на уроках образовательной области «Окружающий мир» в городской и сельской начальных школах. Предлагаем использовать данный комплект при изучении культурных и дикорастущих растений, природных сообществ, деятельности людей в разные времена года и, конечно, при изучении темы «Растения и животные поля».

Работу с комплектом можно начать с беседы, выявляющей представления детей о поле и огороде, полевых и овощных культурах и корректирующей знания, полученные ими из жизненного опыта. Предлагаем задать учащимся вопросы:

1. Видели ли вы поле? Огород? Расскажите, как они выглядят.

2. Где обычно находится огород? Где расположены поля?

3. Какие растения растут на поле? На огороде?

4. Можно ли все эти растения назвать «культурными»?





530,00

b-postanovleniya-russkogo-zakonodatelstva-nachala-russkogo-gosudarstvennogo-prava.html
b-v-bodin-vice-prezidentam-rukovoditelyam-tematicheskih-otdelenij-i-prezidentam-regionalnih-otdelenij-provesti-ne-pozdnee-7-marta-2007-g-sobraniya-na-kotorih.html
b1-v2-ekonomika-1-celi-i-zadacha-osvoeniya-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
b1v5-istoriya-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
b2-matematicheskij-i-estestvennonauchnij-cikl-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
b2v-osnovi-ekologicheskoj-kulturi-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonodavche-regulyuvannya-robochogo-chasu-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/smart-personal-servis.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-4-avgusta-2010-g-stranica-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-himii-uglerod-i-ego-soedinenniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/mt-kadirova-kniga-izdana.html
  • education.bystrickaya.ru/1953j-god-salvador-dali.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-puti-povisheniya-effektivnosti-investicionnoj-politiki-predpriyatiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mifopoetika-prozi-lyudmili-ulickoj.html
  • exam.bystrickaya.ru/zhurnalist-v-goryachej-tochke.html
  • writing.bystrickaya.ru/14-a-dopolnitelnaya-istoricheskaya-biogeografiya-vikariantnaya-model-i-koncepciya-ottesnennih-reliktov-fitospreding.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-obrazci-i-formi-po-ekologii-zakonodatelstvo.html
  • essay.bystrickaya.ru/dvizhenie-pereselencev-ih-podvig-zhiv-nepovtorim-i-vechen-metodiko-bibliograficheskie-materiali-dlya-bibliotek.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-soiskanie-stepeni-bakalavra-bogosloviya-stranica-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-odinnadcataya-spusk-v-preispodnyuyu-umeret-i-voskresnut-ili-poslednij-i-chu-leonid-smirnov-anons.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-proceduri-po-obespecheniyu-bezopasnosti-pishevoj-produkcii-zakon-respubliki-kazahstan.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kogda-ya-rodilsya-ya-uvidel-svet-vkomnate-svetilis-steni-potolok-svetilos-lico-materi-vsyo-chto-ya-videl-bil-svet-stranica-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-yu-anuprienko-21-dekabrya-2009-goda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problema-nesootvetstvie-mezhdu-zhelaemim-i-dejstvitelnim-metodicheskoe-posobie-effektivnie-richagi-razvitiya-nekommercheskih.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-10-10-2008-borisov-dmitrij-18-00-13.html
  • report.bystrickaya.ru/kamskaya-gosudarstvennaya-inzhenerno-ekonomicheskaya-akademiya.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-dlya-izucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dlya-obuchayushegosya-almati-2011-g.html
  • write.bystrickaya.ru/gosbyudzhet-deficit-byudzheta-chast-16.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-koncepcii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti.html
  • essay.bystrickaya.ru/demoversiya-rabochej-programmi-po-discipline-zemlevedenie-dlya-specialnosti-012500-geografiya-kafedra-geografii-stranica-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/panel-signalizacii-rekomendacii-lokomotivnoj-brigade-elektrovoz-a-pri-neobhodimosti-ostanovki-poezda-dlya-ustraneniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokumentooborot-firmi-standarti-chast-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-formiruemih-kompetencij-pedagoga-v-sfere-ikt-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/audit-strahovih-organizacij-i-osobennosti-ego-provedeniya-chast-4.html
  • control.bystrickaya.ru/celyu-tipovoj-instrukcii-yavlyaetsya-uporyadochenie-deyatelnosti-po-obespecheniyu-bezopasnosti-obektov-socialnoj-zashiti-naseleniya-na-territorii-krasnodarskogo-kraya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-glossarij-v-i-melenchuk-kand-geogr-docent-kafedri-geografii-kaluzhskogo-gosudarstvennogo-pedagogicheskogo.html
  • college.bystrickaya.ru/215-otkritie-borisa-belousova-a-barbarash-anatolij-nikiforovich-barbarash.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-11-normativnoe-regulirovanie-metrologicheskoj-deyatelnosti-konspekt-lekcij-uchebnogo-kursa-metrologicheskoe.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnoe-izdanie-v-ibajdenko-bolonskij-process-problemi-opit-resheniya-izdanie-2-e-ispravlennoe-i-dopolnennoe-moskva-2006.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-19.html
  • essay.bystrickaya.ru/busurina-larisa-yurevna-kandidat-psihologicheskih-nauk-docent-spisok-nauchnih-trudov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.