.RU

Имеет ли право бывшая жена требовать от собственника квартиры, полученной по наследству, часть стоимости жилья за согласие о выписке? - страница 4



Вопрос:
Можно ли провести гарантийный ремонт товара при отсутствии гарантийного талона (он утерян)? Чек на товар сохранился. И можно ли заменить товар без гарантийного талона?

Ответ:
Если к качеству товара предъявляются какие-либо требования, то в магазин следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его. Если документы на товар утеряны, то можно решить вопрос в судебном порядке.
Обращаясь к продавцу или же изготовителю с претензиями на товар, следует представить документ, который подтверждает факт покупки. Этим документом может быть и товарный и кассовый чек. В отношении тех товаров, на которые устанавливаются гарантийные сроки, следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его.
Даже при утере чека на товар, Закон на стороне потребителя, так как факт и условия покупки товара можно подтвердить свидетельскими показаниями (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же их нет и вообще все документы на товар утеряны, то продавец имеет право отказать покупателю в предъявляемых требованиях по отношению к товару с недостатками.


Вопрос:
Я приобрела туфли, оказалось, что они красят ноги. Написала заявление в магазин, потребовав заменить мне обувь на другую. В магазине провели экспертизу, согласно которой – туфли нормальные. Что делать?

Ответ:
Лучше всего провести независимую экспертизу, а затем, согласно ее результатам подать судебный иск к продавцу.
В исковом заявлении следует указать о возврате денежных средств за обувь, взыскании убытков (сюда же следует включить стоимость проведенной экспертизы), о выплате неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Также можно потребовать и возмещение морального вреда и наложить на продавца штраф в размере стоимости поданного иска.
К исковому заявлению следует приложить копию претензии, которая была подана продавцу, а также их ответ (если он есть).


^ Вопрос:
Какие требования можно предъявить продавцу в случае приобретения товара ненадлежащего качества?

Ответ:
Если куплен товар с браком или не отвечающий целям, для которых используется, то продавцу можно выдвинуть следующие требования:
1. Оставляете товар у себя, но цена на него должна быть снижена.
2. Заменить данный товар на аналогичный надлежащего качества без перерасчёта его цены.
3. Заменить товар на тот, который по цене идёт дороже или дешевле. В данном случае идёт перерасчёт цены. Если обмен на более дорогой товар, то доплату вносит покупатель. Если замена происходит на товар, стоимость которого ниже, то разницу в цене возмещает продавец.
4. Устранение недостатков товара продавцом незамедлительно.
5. Можно устранить недостатки товара самостоятельно, от продавца потребовать возмещение стоимости ремонта.
Эти требования основаны на ГК РФ и Законе о защите прав потребителей.


Вопрос:
Что делать, если продавец отказывается дать гарантию на электронику автомобиля, потому что часть системы сигнализации куплена в другом месте?

Ответ:
Для технически сложных товаров есть такое понятие как комплектность. Согласно статьи 478 Гражданского Кодекса Российской Федерации стороны имеют право менять комплектующие составляющие при том условии, что это не меняет техническую сущность комплекта устройства и не ухудшает его качество.
Так что Вам не имеют права отказать в замене части системы безопасности автомобиля на приобретённую в другом месте. Однако тот факт, что продавец автомобиля снимает с себя обязанности по гарантии электроники, имеет законные обоснования, потому что он не может отвечать за действия других лиц и комплектующие, которые он не продавал.
Все вопросы, которые у Вас появятся по работе электроники автомобиля, Вы имеете право предъявить в тот сервис, где устанавливали эту часть системы сигнализации, основываясь на статье 29 Федерального Закона "О защите прав потребителя".


^ Вопрос:
Кому можно предъявлять требования, если куплен товар с браком?

Ответ:
Если куплен определённый товар, но выясняется, что он не соответствует обещанным целям или содержит дефекты, которые возникли до перехода его покупателю (т.е. произошла покупка бракованного товара), то возможно предъявление требований о замене, возврате денег, срочном ремонте и других. Кому выдвигаются требования?
1. Продавцу товара, если он даёт гарантию качества. Срок гарантии может различаться в зависимости от назначения, цены, предполагаемого срока использования аналогичных товаров.
2. Изготовителю товара (завод-изготовитель). Такой субъект тоже может стать гарантом качества наряду с продавцом.
Для того чтобы обратиться к нужному лицу или к организации напрямую по данному вопросу надо ознакомиться с информацией о товаре, содержанием договора купли-продажи.
Чтобы подать жалобу, предстоит переписать реквизиты продавца или изготовителя: адрес, наименование, лицензии и тому подобное.


Вопрос:
Я купил холодильник, который в течение гарантийного срока сломался. Какие права я имею в данной ситуации и могу ли я обменять в магазине эту модель холодильника на другую?

Ответ:
Так как холодильник является технически сложным товаром, то можно при обнаружении недостатков во время гарантийного срока требовать от производителя (продавца) безвозмездного устранения недостатков, или же уменьшения стоимости товара, или расторжения договора купли-продажи и потребовать возвратить уплаченную сумму.
Замена холодильника может быть произведена только в случае обнаружения существенных недостатков (т.е. замена товара на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с перерасчетом стоимости).
Лучше всего вызвать на дом мастера из гарантийной мастерской, выяснить что явилось причиной поломки холодильника. Если дефект незначительный и может быть устранен в самое ближайшее время, лучше всего отремонтировать холодильник.
Следует проверить, чтобы мастер в гарантийном талоне указал дату вызова, характер поломки и вид выполненных работ. На время ремонта гарантийный срок автоматически продлевается.
Холодильник должны сразу же отремонтировать, если его необходимо доставить в мастерскую, то продавец (изготовитель) должен не только произвести доставку холодильника, но и оплатить ее.


^ Вопрос:
Можно ли поменять товар, если он не соответствует предполагаемым ожиданиям?

Ответ:
Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность замены товара, если предоставленный товар не соответствует цели, для которой он приобретался вследствие ложной информации, предоставленной продавцом.
В подобных случаях при покупке товара заранее лучше сохранять товарный чек, не выкидывать его сразу же после приобретения вещи. В дальнейшем он может пригодиться. Товар можно обменять в течение 14 дней с момента покупки. Чек будет служить свидетельством приобретения товара у продавца.
Можно требовать замены товара и при отсутствии чека. Данное обстоятельство не лишает покупателя права обмена, если при покупке были свидетели, и они могут подтвердить такое обстоятельство.
Права потребителя защищает также и Гражданский кодекс.


Вопрос:
Скажите, что делать, если в недавно купленном мобильном телефоне не работают некоторые функции, а магазин переадресовывает претензии в сервисный центр?

Ответ:
Магазин обязан Вам обменять или возвратить деньги за товар. Однако Вам действительно сначала стоит обратиться в сервисный центр, чтобы там сделали заключение о дефектах товара и написали на гарантийном талоне указание к его возврату или обмену. Согласно законодательства Российской Федерации Вы, обнаружив дефекты в товаре, имеете право:
1. Потребовать от магазина заменить купленную Вами модель телефона на телефон той же модели;
2. Заменить его на телефон другой модели с перерасчётом цены;
3. Потребовать соответствующего уменьшения покупной цены;
4. Потребовать срочно и безвозмездно произвести ремонт товара или оплатить его ремонт другой организацией;
5. Отказаться от этого товара и потребовать возврата денег. Вы должны будете вернуть купленный товар продавцу, по его требованию и за его счёт.
Все эти требования Вы можете предъявить продавцу или уполномоченной организации, а также частному предпринимателю.


^ Вопрос:
Скажите, что можно потребовать с авиакомпании за задержку рейса?

Ответ:
Если происходит задержка Вашего рейса, то, согласно статьи №120 Воздушного Кодекса Российской Федерации, авиакомпания должна оплатить за каждый час просрочки двадцать пять процентов минимальной оплаты труда (но не больше 50% оплаты за провоз).
Но это только в том случае, если она не сможет доказать, что эта задержка произошла по причине непреодолимой силы, неисправности самолёта, которая угрожала Вашей жизни и здоровью, или других причин, которые от неё не зависят.
Также согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» авиакомпания должна возместить Вам затраты сверх этой неустойки.
То есть, это расходы на питание, проживание в отеле и т. д., которые Вы понесли из-за задержки рейса.
Все претензии к авиакомпании, которая производила перевозку на внутренних воздушных рейсах, Вы можете предъявить в течении шести месяцев либо в месте вылета, либо в месте прибытия.


^ Вопрос:
Скажите, что делать, если потерян или не вовремя доставлен багаж при авиаперелете?

Ответ:
Этот вопрос регулируется Воздушным кодексом РФ, а также Конвенцией международных воздушных перевозок.
Если данная проблема возникла при внутренних перевозках, то есть только на территории Российской Федерации, то действует Воздушный кодекс. Согласно него Вам должны оплатить за каждый час просрочки двадцать пять процентов минимальной оплаты труда (но не больше 50% оплаты за провоз).
Но это, если перевозчик не докажет, что это не произошло по причине аварии или причин от него не зависящих.
Если багаж утерян или испорчен, но вы перед полётом объявили его ценность, то Вам вернут эту сумму в полном объёме.
Если не объявили, то не больше двух минимальных оплат труда за каждый килограмм веса.
При международных перевозках максимальная сумма составляет около двадцати долларов США за килограмм.
Так же Вы имеете право на компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании. Мы советуем Вам при перевозке ценных вещей обязательно составить акт об их стоимости


^ Вопрос:
Есть ли право у туристической фирмы менять отель, если он указан в договоре?

Ответ:
У них нет данного права. Класс и название гостиницы является важным условием туристического договора.
Туристическая фирма не имеет, согласно закона, права сама принимать решение о изменениях в условиях договора без Вашего на то согласия.
Согласно статьи №310 Гражданского Кодекса Российской Федерации отказ в одностороннем порядке от выполнения обязательств и изменение его условий запрещён, кроме тех случаев, что предусмотрены законом.
Смена отеля под эти случаи не подпадает.
Согласно закона расторгнуть договор можно только при письменном согласии сторон.
Туристическая фирма, предоставляя Вам информацию о замене гостиницы, даже если её категория Выше указанной в договоре, после прибытия в страну нарушает действующие законы, так как ставит Вас в ситуацию вынужденного согласия, по той причине, что у Вас нет возможности сделать правильный выбор.


^ Вопрос:
Как предъявить претензии на неважно организованный туристический круиз?

Ответ:
Отношения в этой области регулируются главой №39 Гражданского кодекса Российской Федерации, законами "Об основах туристской деятельности в РФ", "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами в данной сфере.
Сначала стоит определиться, что такое туристический круиз. Согласно законов, это предоставляемые Вам услуги по перевозке, размещению и питанию клиентов туристических фирм, а также услуги по предоставлению экскурсий, гидов и т. д.
Всё это должно быть указано в туристической путёвке. Если Вы не удовлетворены хотя бы одной из вышеперечисленных услуг, то имеете законное право предъявить претензии туристической фирме в течение двадцати дней со времени возврата.
В законодательстве Российской Федерации не достаточно освещён вопрос о документах, которые подтвердят Ваши претензии. У Вас нет права требовать у турфирмы какого-либо письменного подтверждения своего недовольства. Поэтому настоятельно рекомендуем подтвердить их различными доказательствами.


^ Вопрос:
Когда можно потребовать возвращения денег за билет от железной дороги?

Ответ:
Вам должны вернуть деньги в таких случаях:
1. Если Вы вернёте билет минимум за восемь часов до отправления. В этом случае Вам возвращается полная стоимость.
2. Если меньше чем за восемь часов, но не позже двух часов до ухода, то Вам должны вернуть полную стоимость билета и половину стоимости за плацкарт;
3. Меньше двух часов до отправления — только стоимость билета;
4. Если есть перерыв в движении поездов;
5. Если Вы опоздали на поезд (только не на пригородный) и обратились в течении двенадцати часов от времени отправления.
6. Если причиной для опоздания был несчастный случай или болезнь, то можно обратиться в течении пяти суток. Вам возобновят билет или вернут деньги.
7. Если в движении пригородных поездов появился разрыв больше, чем на один час, то Вы имеете право потребовать вернуть всю цену за билет;
8. Если Вам не предоставили спальное место и Вы отказались от замены;
9. Если задержался поезд дальнего следования – три процента стоимости за каждый час;
10. Если запоздает багаж.


Вопрос:
На каких условиях должен быть заключён контракт с турфирмой?

Ответ:
В договоре должны быть указаны важные условия согласно законов Российской Федерации. Вот они:
1. Информация о фирме, с которой Вы заключаете договор – данные о её лицензии, юридический адрес, реквизиты банка;
2. Сведения о Вас, как покупателе, которые необходимы для осуществления туристического тура;
3. Правдивая информация о туристическом туре – программа пребывания, маршрут, условия Вашей безопасности;
4. Время и дата начала и конца тура, его длительность;
5. Как будет происходить встреча, проводы и обслуживание туристов;
6. Какие права, обязанности и ответственность Вас, как потребителя, и турфирмы, как продавца;
7. Цена данного тура и порядок его оплаты;
8. Сколько минимум туристов будет в группе и срок, когда Вам должны сообщить об отмене тура, если не наберётся необходимое количество членов группы;
9. На каких условиях может быть изменён или разорван данный контракт, как будут решаться споры, которые из-за этого возникнут, и как будут возмещаться убытки


^ Вопрос:
Когда можно сдать билет на самолёт?

Ответ:
Если Вы приняли решение отказаться от полета и вернули свой билет не позже чем за сутки (24 часа) до вылета данного рейса, то Вам должны вернуть всю стоимость билета.
Сделав это позже, вы потеряете деньги на уплату сбора. Но он не может быть выше двадцати пяти процентов цены билета.
В Воздушном Кодексе Российской Федерации указано, что авиакомпании имеют право перевозить людей и грузы только соблюдая правила воздушных перевозок, которые в нём указаны.
Все внутренние правила авиакомпаний должны не вступать в противоречие с общими.
На деле всё обстоит немного не так. Поэтому при покупке билета обязательно обратите внимание на правила возврата билетов. Вас обязаны с ними ознакомить согласно требований закона РФ.
Поэтому, если во внутренних правилах авиакомпании, которая продала Вам билет, нет возможности вернуть деньги, если билет сдан позже чем за двадцать четыре часа, то это является нарушением Воздушного кодекса.


^ Вопрос:
Скажите, если обучение в школе платное, то действует ли в этом случае закон о правах потребителей?

Ответ:
В основном платные отношения между Вами и учреждениями образования регулируются в статье №45 Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании».
В этой статье учреждению образования даётся право предоставлять платные услуги, если это не противоречит уставу и его лицензии. Согласно других законодательных актов, если Вы покупаете или заказываете какие либо услуги, то на Вас распространяется действие Закона « О правах потребителей». Значит, платные услуги в сфере образования, кроме основного, Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании», регулируются и соответствующими статьями Гражданского кодекса и Закона «о защите прав потребителей».
Вопросы, которые возникают во время платного обучения Вашего ребёнка в школах, колледжах и других образовательных учреждениях, Вы имеете право решить, основываясь на этих законах.


^ Вопрос:
Можно ли потребовать от продавца покрытия морального ущерба за некачественный товар?

Ответ:
Да. Вы имеете полное право потребовать эту компенсацию в суде.
В статье №15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.
Какую денежную сумму выплачивать в виде компенсации морального ущерба решит суд, и это не зависит от суммы денег, которую продавец или изготовитель некачественного товара обязан выплатить в виде покрытия расходов покупателя.
Компенсация морального ущерба производится в независимости от покрытия вреда имуществу понесенных покупателем убытков.


^ Вопрос:
Скажите, в течении какого времени должен быть произведён гарантийный ремонт?

Ответ:
Купленный с дефектом товар можно сдать в ремонт на срок не больше, чем на сорок пять дней.
За этот срок должны и выявить дефект и произвести ремонт.
Статья №20 Закона «О защите прав потребителей» обязует изготовителя, продавца или уполномоченную организацию бесплатно предоставить покупателю на время ремонта товар, который обладает теми же свойствами, что и купленный им.
Это относится к так называемым товарам длительного пользования. Что бы воспользоваться данным правом, покупатель должен подать соответствующее требование.
Товар должен быть предоставлен ему в трёхдневный срок и доставлен за счёт продавца.
Есть постановление Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г., где приведены товары длительного пользования, на которые это правило не распространяется. Если покупателю откажутся предоставить аналогичный товар на время ремонта, то следует подавать на продавца в суд и требовать выплату пени, равную одному проценту от стоимости товара за каждый день просрочки.


^ Вопрос:
Имеет ли право государственное медицинское учреждение требовать оплаты за лечение?

Ответ:
Медицинская помощь в поликлиниках должна быть бесплатной. Но государственные медицинские учреждения имеют право предоставлять и платную медицинскую помощь населению, если на это имеется разрешение от вышестоящего органа здравоохранения.
Эти услуги могут предоставляться только в случае, если у данной поликлиники имеется сертификат и лицензия на подобный вид деятельности.
Существует Правила, которые регулируют порядок предоставления платной медицинской помощи для населения.
Вас обязаны ознакомить с тем, какой объём бесплатной медицинской помощи будет гарантировано Вам предоставлен в данной поликлинике.
Также оказание платной медицинской помощи должно быть оформлено договором и Вам должны выдать чек об оплате.
Если Вам его не выдали, то тем самым нарушили права потребителя.
С вас не могут требовать плату за применение каких либо медикаментов, если Вы желаете их приобрести в аптеке.


^ Вопрос:
Какие действия нужно предпринять, если в супермаркете охранник вдруг «обнаруживает» неоплаченный товар?

Ответ:
Похожие случаи нередки и обычно это сговор кассира и охранника, которые желают вытребовать деньги у ложно обвинённого покупателя.
Чаще всего охранник предложит заплатить трёхкратную цену за якобы «украденный» товар. Естественно, что эти деньги нигде не будут зафиксированы и будут поделены между кассиром и охранником.
Если Вы и в самом деле не пытались совершить кражу, то проявите твёрдость и не соглашайтесь на их условия.
Знайте, что охрана в супермаркете имеет право только задержать Вас, больше никаких юридических прав у них нет. Тем более на проведение обысков и допросов.
Не идите с ними в закрытые помещения. Сами вызовите милицию и потребуйте присутствия администрации.
Ваше главное доказательство – наличие отпечатков пальцев кассира на якобы украденном товаре. Если они там есть, то во всём виноват будет кассир.
Кроме того, у Вас не имеют права требовать проверки правильности покупки.
Поэтому Вы имеете полное право требовать возмещение морального ущерба через суд.


Вопрос:
Законны ли действия компании, предоставляющей услуги мобильной связи, менять внутренний курс доллара и не сообщать об этом своим абонентам?

Ответ:
В статье №317 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что денежные отношения должны быть обозначены в рублях.
Также оплата может производиться в рублях, сумма которых эквивалентна какой либо сумме денег в валюте других государств или в условных единицах.
Вам следует тщательно изучить договор, который Вы заключили с оператором мобильной связи. В нём может быть указано право этой компании самостоятельно решать величину валютного курса, который отличается от курса Центробанка Российской Федерации и менять его без согласования с Вами.
Если такого права в договоре нет, то Вы имеете право требовать возместить Вам убытки по причине того, что изменение договора в одностороннем порядке запрещено.
Если при подписании договора Вам предоставили неверную информацию, то Вы также имеете право на возмещение убытков.


^ Вопрос:
Что делать, если не поступили деньги на счёт услуг мобильной связи через салон экспресс-оплаты и не сохранился чек?

Ответ:
Согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (пункт 5 статья №18) если у Вас не сохранился кассовый или товарный чек за оплату товара или, как в данном случае, услуги, то Вы не теряете права защищать свои интересы.
У Вас имеется возможность применить показания свидетелей либо другие способы приведения доказательств.
Для этого Вам следует обратиться в тот салон, где Вы оплачивали услуги мобильной связи. Желательно сперва спокойно попросить дать подтверждение того, что услуга оплачена и узнать, почему до сих пор деньги не поступили на счёт.
Если Вам в этом откажут. то следует подготовить претензию к этому продавцу и указать в ней факты, которые подтверждают Вашу правоту. В Вашем случае это свидетели оплаты. В этой претензии Вы имеете право потребовать или перечислить деньги на счёт Вашего оператора мобильной связи или вернуть их Вам.
Если это не поможет, тогда остаётся только решать этот вопрос в судебном порядке.


^ Вопрос:
Скажите, в каком случае телефонный оператор имеет право отказать в установке телефона?

Ответ:
Согласно пункта №44 «Правил оказания услуг связи», которое было утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации, компания, предоставляющая услуги телефонной связи, имеет право отказаться от заключения с Вами договора, если нет технических условий для подключения Вас к местной телефонной сети.
Если компания откажется или будет уклоняться от заключения с Вами договора, то у Вас есть право подать заявление в суд и потребовать вынудить их заключить данный договор и оплатить Вам убытки.
Все расходы по предоставлению доказательств о невозможности предоставить Вам данные услуги должен нести оператор связи.
Что касается цены за подключение, то Вам, по первому требованию, должны быть предоставлены тарифы согласно закона «О защите прав потребителей».


brachnij-dogovor-v-rossijskoj-federacii-chast-3.html
brachnij-dogovor-v-rossijskoj-federacii-chast-8.html
brachno-semejnie-otnosheniya-v-sisteme-sovremennih-obshestvennih-cennostej.html
brachno-semejnoe-pravo-v-rossii-v-xv-xviii-vekah-chast-3.html
bradzot-ovec.html
brajan-steblford-antologiya-sekretnaya-istoriya-vampirov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-gorkovskie-biblioteki-v-pomosh-2002-god-k-65-letiyu-velikoj-pobedi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-procedura-obzhalovaniya-polozhenie-o-gumanitarnih-osnovaniyah-statya-15-28-5-predostavlenie-informacii-29.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-struktura-rodilnogo-doma-i-sanitarno-gigienicheskij-rezhim-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-akusherstvu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/radio-mayak-nizhnij-tagil-ntmk-gotov-sotrudnichat-s-korporaciej-ural-promishlennij-ural-polyarnij-01042010.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-4-programmi-zhizni-dejstviya-napravlennost-postupkov-imeyut-pod-soboj-dve-opori-znaniya-i-cennosti-poznaniem.html
  • predmet.bystrickaya.ru/semena-ovoshej-i-cvetov-semennoj-kartofel-lukovici-i-klubnelukovici-cvetov-udobreniya-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/biblioteka-ukrainskoj-literaturi-v-moskve-goryachie-stranici-ukrainskoj-pressi-dajdzhest-vipusk-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12032010g-glava-gazproma-obsudit-na-soveshanii-v-yakutske-voprosi-gazifikacii-zasedanie-soveta-direktorov-oao-gazprom.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-laboratornih-rabot-po-kursu.html
  • bystrickaya.ru/vospitatelnie-i-organizacionnie-aspekti-predprinimatelskoj-deyatelnosti-na-baze-shkolnih-masterskih-chast-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vetoj-knige-predstavleni-biografii-i-vozzreniya-sta-krupnejshih-mislitelej-vseh-stranica-10.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-ritmicheskaya-gimnastika-kak-forma-fizicheskogo-vospitaniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • writing.bystrickaya.ru/bitva-pri-mag-tuired-cath-muighe-tuireadh.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-celi-pablik-rilejshnz-uchebnik-dlya-mnogih-uchebnih-zavedenij-posle-smerti-dzhefkinsa-knigu-dorabatival.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mayak-novosti-05102007-stadnickaya-lora-1000-grizlov-b-v-monitoring-smi-6-8-oktyabrya-2007-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-oznakomlenie-s-kinoteatrom-rezhimom-raboti-pravilami-vnutrennego-rasporyadka.html
  • bukva.bystrickaya.ru/struktura-arbitrazhnih-sudov.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekteniya-priglashenie-k-molitve.html
  • report.bystrickaya.ru/internet-konkurs-na-luchshee-issledovatelskoe-sochinenie-nashi-istoki-sochinenie.html
  • control.bystrickaya.ru/chaste-legko-sovetuem-podumat-eshe-razok-dzhon-rodzher-piter-makvilyams.html
  • grade.bystrickaya.ru/moment-istini-v-avguste-sorok-chetvertogo-stranica-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-rabochie-programmi-cikla-obsheprofessionalnih-disciplin-vvedenie-v-professiyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidi-marketingovih-strategij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alali-relstk-klkt-klk-raldarin-memlekettk-trkeu-aidalari-zhalpi-erezheler-alali-relstk-klkt-klk-raldarin-memlekettk-trkeu-aidalari-bdan-r-aidalar-azastan-respublikasindai-klk-turali.html
  • spur.bystrickaya.ru/marshrutnie-poleti-uchebnoe-posobie-po-paraplanerizmu-ti-pomnish-kak-vse-nachinalos.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-osnovaniya-i-usloviya-osushestvleniya-ocenochnoj-deyatelnosti-ob-ocenochnoj-deyatelnosti-v-rk.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-zanyatiya-metodicheskie-rekomendacii-sostavleni-na-kafedre-propedevtiki-vnutrennih-boleznej-uo-grodnenskij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ustojchivost-dvizhenij-diskretnih-dinamicheskih-sistem.html
  • universitet.bystrickaya.ru/topori-berdishi-voennoe-delo-na-rusi-v-xiii-xv-vv.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-dekabrya-v-10-30-v-park-otele-ul-komzina-6-konferenciya-zhenshina-i-predprinimatelstvo-8-dekabrya-v-18-00-projdut-prazdnichnie-meropriyatiya-posvyashennie-evrejskomu-prazdniku-hanuka-ul-40-let-pobedi-34a.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-36-glen-charlz-kuk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predislovie-ot-lyuisa-kerrola-k-stoikam-stranica-9.html
  • esse.bystrickaya.ru/raznorodnie-dopolnitelnie-istochniki-dlya-ispolzovaniya-na-urokah-religii-v-rossii-metodicheskoe-posobie.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchyot-po-nir-za-2010-god.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-obrazovaniya-mozirskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-im-ipshamyakina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.