.RU

Бокс

Бокс — это единоборство, сохранившее традиции бескомпромиссных кулачных поединков, запечатленных в наскальных рисунках и росписях на вазах древнейших цивилизаций Африки и Греции.

Кулачные бои как самобытные народные игрища и молодецкие потехи, где главную победу приносила не сила, но сноровка, были широко распространены на Руси. Олимпийская история любительского бокса содержит множество золотых, серебряных и бронзовых страниц, посвященных отечественным чемпионам, прославившим этот вид спорта.

Бокс — это острое единоборство, где требуется воля, предельная концентрация внимания, мгновенные решения и точные действия. Ринг учит мальчиков, юношей и мужчин мужественности, преодолению усталости, неуверенности, боязни, боли, физического и психического напряжения.

Заниматься боксом может каждый, независимо от физических качеств, роста, веса, пропорций тела; боксеры утверждают, что неспособных к боксу нет. Любой может достичь высоких результатов!

Оптимальный возраст для начала занятий боксом — 12-13 лет.

Чтобы стать боксером, необходимо осознать логику бокса, смысл физического и психологического единоборства, значение высококачественной техники и тактики борьбы на ринге.

Главный атрибут боксера — это перчатки, боевые и снарядовые, которые существенно уменьшают болевые ощущения от ударов и повышают успешность защитных действий. Их вес может быть от 6 до 16 унций (10-унциевые перчатки весят около 300 г). При спаррингах боксеры надевают шлемы-маски и шины, предохраняющие от травм верхнюю губу.

Занятия боксом начинаются с изучения специальных технических приемов ведения боя — атакующих и защитных действий, передвижений, обманных движений (финтов). Главные атакующие действия — удары: прямые, снизу и боковые в голову и туловище, левой и правой рукой. Защитные действия — подставки и отбивания руками, передвижения шагом (назад, влево, вправо), движения туловищем (отклонения, уклоны). Передвижения по рингу осуществляются боксерским, скользящим шагом, вышагиванием одиночным шагом (при атаках) или челночным перемещением. Обманные движения — финты — выполняются руками посредством провоцирующих передвижений или туловищем.

Разнообразные тактические комбинации содержат элементы базовой техники бокса, выполняемые в различных вариантах, разными способами и с различными параметрами силы и скорости.

Каждый боксер в соответствии со своими физическими данными, техническим арсеналом и психическими качествами формирует оптимальную манеру ведения боя: как нокаутер или как боксер контратакующего стиля. Он может использовать тактику быстрого старта и нокаутирования, развития атаки, взрыва в 3-м раунде, бурного финиша, психической атаки, искусного обыгрывания.

Манера выполнения технических приемов также зависит от индивидуальных особенностей: предпочтение более сильной правой или левой руки, весовой категории, уровня развития физических качеств.

Выход на ринг завершает напряженные тренировки, направленные на развитие общефизических, психофизических и специальных качеств и способностей: взрывной, ударной силы, темповой выносливости — способности наращивать и поддерживать темповую структуру боя в течение трех раундов, специфической ловкости в многоударных комбинациях, сочетающих удары и защиту с передвижениями и др.

Специальные качества боксера вырабатываются посредством разнообразных имитационных упражнений, моделирующих структуру боя, выполняемых с дополнительными отягощениями или без них, с использованием неподвижных или подвижных снарядов, настенной подушки, различных подвижных груш, чучел. От боя с тенью боксер переходит к спаррингам с реальными партнерами, проводит вольные бои вне ринга, со сменой партнеров в течение боя и наконец от условных боев поднимается к соревнованию на ринге.

Вместе с технико-тактическим мастерством в школе бокса формируются самые мужественные черты личности: целеустремленность, активность, настойчивость, решительность, смелость, способность к риску в острых ситуациях поединка, уверенность в единоборстве с более сильным и опасным соперником. Бокс воспитывает инициативность в достижении тактических целей, волю к результативному завершению каждого эпизода в поединке, стойкость в преодолении физической усталости и эмоционального перенапряжения, а также болевого шока после нокдауна или травмы.

Боксер, овладевший богатым арсеналом атакующих приемов, осознавший силу и последствия сокрушительных ударов, обязан уравновесить свое физическое превосходство высокими морально-нравственными качествами личности: быть всегда честным, справедливым, добрым, скромным, дисциплинированным, критичным к своим достижениям и поступкам, устремленным к приумножению не только физических, но и духовных сил. Оружие бокса должно находиться в руках исключительно уравновешенного человека.


kriterii-prinyatiya-investicionnih-reshenij-i-metodi-ocenki-investicionnih-proektov-chast-7.html
kriterii-tekstualnosti-r-a-de-bogranda-i-v-dresslera.html
kriterii-vibora-postavshika-na-primere-predpriyatij-torgovli-zanimayushihsya-realizaciej-trub.html
kriticheskie-chelovecheskie-i-organizacionnie-faktori-kommercializacii-tehnologij.html
kritika-logiko-pozitivistskogo-analiza.html
krivaya-bezrazlichiya-proizvodstva-izokvanta-q-lekciya-1-predmet-i-metodologiya-izucheniya-ekonomicheskoj-teorii-dlya-menedzherov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-uchebno-tematicheskij-plan-rimskoe-chastnoe-pravo-na-2009-2010-uch-god-cel-oznakomlenie-studentov.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-profilaktiki-vich-infekcii-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya-respubliki-belarus.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-otrazhaet-sostoyanie-del-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii-i-rezultati-ego-deyatelnosti-za-poslednij-otchetnij-period-2010-2011-uchebnij-god.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voda-i-ee-primenenie-v-sovremennih-tehnologiyah-chast-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-16.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-po-literature-v-9-klasse-tema-m-a-sholohov-sudba-cheloveka.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-seminara-mezhdunarodnoe-razdelenie-faktorov-proizvodstva-mirovoj-rinok-i-mezhdunarodnoe-dvizhenie-tovarov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-istorii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-umk-shkola-2000-razrabotchiki-yakovenko-i-p.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/elementarnie-chastici-v-kosmicheskih-luchah.html
  • write.bystrickaya.ru/finansovij-analiz-predpriyatiya-chast-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlozheniya-na-budushee-vekonomike-stran-s-nizkim-dohodom-selskoe-hozyajstvo-igraet-centralnuyu-rol-na-dolyu-selskogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-25-ot-17-09-10-soglasovano-zamestitel-direktora-po-uvr-mou-krasnozerskoj-sosh-2-zagorujko-l-k-ot-15-09-10-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-ekspertiza.html
  • student.bystrickaya.ru/2kak-i-kogda-otkrivali-hettov-zagadki-drevnih-vremen.html
  • composition.bystrickaya.ru/planiruemie-rezultati-vospitaniya-i-razvitiya-mladshih-shkolnikov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-raschetnogo-zadaniya-po-kursu-osnovi-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razrabotka-novogo-tovara.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnijdokla-d-direktor-a-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/48-upr439-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-kursa-disciplini-modulya-mou-kamskopolyanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/2-hazarskij-kaganat-682-georgij-vladimirovich-vernadskij-mihail-mihajlovich-karpovich.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/melihov-o-m-melihova-v-k-m48-tajnaya-okkultnaya-medicina-o-m-melihov-melihova-v-k-stranica-18.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamen-marketingovie-tehnologii-doc-kuznecov-s-yu-mart.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bdali-valentina-zhmabajizi.html
  • institut.bystrickaya.ru/that-mr-travis-pointed-is-the-jungle-of-sixty-million-two-thousand-and-fifty-.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-marketinga-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-080111-65.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-ukraini-po-voprosam-chrezvichajnih-situacij-ot-19-oktyabrya-2004-goda-n-126-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poznavatelnie-processi.html
  • credit.bystrickaya.ru/pamyatka-den-bibliografii-db-den-bibliografii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektami-sovnet-stranica-8.html
  • student.bystrickaya.ru/-kursti-masati.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-otkritogo-akcionernogo-obshestva-vostochnij-port-obshie-svedeniya-ob-obshestve.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendaciya-dlya-letnego-chteniya-v-6-klasse.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-otkritij-aukcion-2-razdel-i-soderzhanie-2-razdel-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona-10-statya-obshie-svedeniya-10-stranica-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.